Условия возврата товара

Условия возврата товара - Интернет магазин BabyStores

Товары купленные в нашем магазине, Вы можете вернуть в течении 14 дней со дня покупки.

Исключение составляет нательное белье (бодики, человечки, пижамки, комплекты), чулочно-носочные изделия (в т.ч. носки), вещи для новорожденных (размер NB)! Узнать наверняка сможете ли Вы вернуть ту или иную вещь, можно обратившись к нам. Задавайте все вопросы до оплаты заказа!

Возвращаемый товар должен не быть в использовании, сохранить товарный вид, неповрежденную упаковку и наличие этикетки. Все очень просто, даже если Вы находитесь в другом городе: высылаете товар, мы проверяем его и отправляем Вам деньги (или на карточку, или наложенным платежом). Если Вы хотите вернуть товар при получение при личной встрече, то об этом необходимо заранее договориться с нами (только по г. Харькову).

В случае обмена и возврата товара надлежащего качества покупатель оплачивает расходы на доставку товара, даже в тех случаях, когда доставка осуществлялась бесплатно, т.е. за счет интернет-магазина).

 

ОЧЕНЬ ВАЖНО!

Не бросайте заказ на складе Новой Почты, если Вы по каким-либо причинам отказываетесь от заказа, сообщите нам об этом!!! (лучше до отправки посылки к вам!). В случае, если вы не заберете заказ, мы вынуждены будем отозвать посылку и вернуть ее за свой счет обратно в г. Харьков, а это трата нашего времени и денег (отправка к вам – возврат к нам – это как минимум 30-40 грн.). Будьте благоразумны цените наше время!

 

НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО!

Внимательно проверяйте содержимое посылки при получение на складе перевозчика! Проверить правильность содержимого посылки Вы сможете по счету-инвойсу к Вашему заказу, который мы вкладываем в посылку! При выявление несоответствия фактического товара – Вашему заказу, сразу сообщите нам до оплаты самого товара (при наложенном платеже)! Это поможет быстро разрешить этот вопрос, сэкономит Вам деньги и позволит Вам спать спокойно, зная, что Вас не обманули, и возникшее недоразумение мы разрешим в ближайшее время!

При повреждение упаковки или упаковочного скотча, обратите на это внимание служебного персонала перевозчика, они подскажут дальнейшие действия в зависимости от ситуации!

После того как Вы забрали посылку с перевозчика (Новой Почты), претензии по количеству не принимаются!!!

 

Дальнейшее обслуживание недобросовестных покупателей производиться не будет!

В случае полного возврата заказа (т.е. всех товарных позиций в накладной) покупатель оплачивает операционные расходы магазина в сумме 20,00 грн. В сумму операционных расходов магазина входят затраты на мобильную связь, упаковку, трудовые затраты сотрудников магазина, комиссия банка и другое.

 

Перейти к оформлению возврата товара.

 

Более подробно о ОБМЕНЕ И ВОЗВРАТЕ ТОВАРА

В соответствии с законодательством Украины существуют ситуации, когда Покупатель может обменять или вернуть купленный товар, а именно:

1) товар не подошел Покупателю по какой-либо причине

2) товар неисправен (вина производителя).

 

1. Если товар не подошел.

Товар не имеет недостатков, и просто вам не подошел по форме, цвету, габаритам, фасону, размерам.

Замена товара на аналогичный, в соответствии со ст.9 ЗУ "О защите прав потребителей", возможна только при соблюдении таких условий:

1) со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;

2) товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, товар не употреблялся);

3) сохранены товарный вид, потребительские качества товара;

4) есть пломбы, ярлыки;

5) наличие счета-инвойса на данный заказ.

Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 23 сентября 1991 р. N 216 это правило не распространяется на предметы личной гигиены, белье, чулочно-носочные изделия, перопуховые изделия, постельные принадлежности, косметику, детские мягкие, надувные и резиновые игрушки, товары для новорожденных, карнавальные костюмы и т.д.

 

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или купить любые другие товары, имеющиеся в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответственного товара в продажу.

 

Согласно ч.3 статьи 9 ЗУ "О защите прав потребителей" при возврате денег на товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее, чем на протяжении 7 дней (в случае, если требуется произвести детальный осмотр товара, который не подошел покупателю по каким-либо параметрам, для выявления таких недостатков, которые возникли после передачи товара покупателю).

 

Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег), если:

1) с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;

2) товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;

3) при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта,) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания (механические повреждения и др.);

 

2. Товар не исправен (вина производителя).

Если неисправность обнаружилась перед началом использования товара, возможна замена на новый товар или замена отдельных частей, но только в случае если соблюдены следующие условия:

а) Товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, товар не употреблялся).

б) Со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.

 

Оформление заказа означает ваше согласие с условиями возврата!

 

x
BabyStores - детская одежда и обувь Carters Адрес: ул. Академика Павлова, 120, Харьков, Украина. Телефон: 095-420-85-61. .