0.00 грн.
Оформити замовлення
Товари куплені в нашому магазині, Ви можете повернути протягом 14 днів з дня покупки.
Виняток становить натільну білизну (боді, чоловічки, піжами, комплекти), панчішно-шкарпеткові вироби (в т.ч. шкарпетки), речі для новонароджених (розміри P, NB, 3M, 6M, 9M)! Дізнатися напевно, чи зможете Ви повернути ту чи іншу річ, можна звернувшись до нас. Задавайте всі питання до оплати замовлення!
Товар, що повертається повинен не бути у використанні, зберегти товарний вигляд, неушкоджену упаковку і наявність етикетки. Все дуже просто, навіть якщо Ви перебуваєте в іншому місті: висилаєте товар, ми перевіряємо його і відправляємо Вам гроші (або на картку, або післяплатою). Якщо Ви хочете повернути товар при отримання при особистій зустрічі, то про це необхідно заздалегідь домовитися з нами (тільки по м Харкову).
У разі обміну та повернення товару належної якості покупець оплачує витрати на доставку товару, навіть в тих випадках, коли доставка здійснювалася безкоштовно, тобто за рахунок інтернет-магазину).
ДУЖЕ ВАЖЛИВО!
Не кидайте замовлення на складі Нової Пошти, якщо Ви з яких-небудь причин відмовляєтеся від замовлення, повідомте нам про це !!! (Краще до відправлення посилки до вас!). У разі, якщо ви не заберете замовлення, ми змушені будемо відкликати посилку і повернути її за свій рахунок назад в г. Харьков, а це трата нашого часу і грошей (відправка до вас - повернення до нас - це як мінімум 70-80 грн. ). Будьте розсудливі цінуєте наш час!
У разі відмови від посилки до відділення Нової Пошти (по будь-якої причини!), Покупець зобов'язаний оплатити магазину вартість послуг Нової Пошти по доставці і поверненню посилки. Для оплати необхідно звернутися до менеджерів магазину за подальшими інструкціями.
Подальше обслуговування недобросовісних покупців проводитися не буде!
НЕ МЕНШ ВАЖЛИВО!
Внимательно проверяйте содержимое посылки при получение на складе перевозчика! Проверить правильность содержимого посылки Вы сможете по счету-инвойсу к Вашему заказу, который мы вкладываем в посылку! При выявление несоответствия фактического товара – Вашему заказу, сразу сообщите нам до оплаты самого товара (при наложенном платеже)! Это поможет быстро разрешить этот вопрос, сэкономит Вам деньги и позволит Вам спать спокойно, зная, что Вас не обманули, и возникшее недоразумение мы разрешим в ближайшее время!
При повреждение упаковки или упаковочного скотча, обратите на это внимание служебного персонала перевозчика, они подскажут дальнейшие действия в зависимости от ситуации!
После того, как Вы забрали посылку с перевозчика (Новой Почты), претензии по количеству не принимаются!!!
В случае полного возврата заказа (т.е. всех товарных позиций в накладной) покупатель оплачивает операционные расходы магазина в сумме 20,00 грн. В сумму операционных расходов магазина входят затраты на мобильную связь, упаковку, трудовые затраты сотрудников магазина, комиссия банка и другое.
ВОЗВРАТ ДЕНЕГ
Возврат денежных средств возможен только после получения и проверки нашим магазином возвращенных товаров. Если соблюдены все правила возврата товара, то в течение 3 рабочих дней денежные средства будут возвращены.
По умолчанию возврат денежных средств осуществляется путем отправки на электронную почту покупателя денежного сертификата на сумму возврата. В дальнейшем данный сертификат возможно использовать при следующих покупках.
Если Вы хотите, что бы денежные средства были возвращены на Вашу банковскую карту, то для возврата необходимо прислать скан-копии паспорта и индификационного кода на нашу электронную почту. После чего, деньги будут перечислены на Вашу банковскую карту в течение 3 рабочих дней.
Если Вам не подходит ни один из перечисленных способов возврата, то напишите нам запрос на электронную почту с указанием желаемого способа возврата.
Перейти к оформлению возврата товара.
Более подробно о ОБМЕНЕ И ВОЗВРАТЕ ТОВАРА
В соответствии с законодательством Украины существуют ситуации, когда Покупатель может обменять или вернуть купленный товар, а именно:
1) товар не подошел Покупателю по какой-либо причине
2) товар неисправен (вина производителя).
1. Если товар не подошел.
Товар не имеет недостатков, и просто вам не подошел по форме, цвету, габаритам, фасону, размерам.
Замена товара на аналогичный, в соответствии со ст.9 ЗУ "О защите прав потребителей", возможна только при соблюдении таких условий:
1) со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
2) товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, товар не употреблялся);
3) сохранены товарный вид, потребительские качества товара;
4) есть пломбы, ярлыки;
5) наличие счета-инвойса на данный заказ.
Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 23 сентября 1991 р. N 216 это правило не распространяется на предметы личной гигиены, белье, чулочно-носочные изделия, перопуховые изделия, постельные принадлежности, косметику, детские мягкие, надувные и резиновые игрушки, товары для новорожденных, карнавальные костюмы и т.д.
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или купить любые другие товары, имеющиеся в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответственного товара в продажу.
Согласно ч.3 статьи 9 ЗУ "О защите прав потребителей" при возврате денег на товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее, чем на протяжении 7 дней (в случае, если требуется произвести детальный осмотр товара, который не подошел покупателю по каким-либо параметрам, для выявления таких недостатков, которые возникли после передачи товара покупателю).
Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег), если:
1) с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
2) товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
3) при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта,) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания (механические повреждения и др.);
2. Товар не исправен (вина производителя).
Если неисправность обнаружилась перед началом использования товара, возможна замена на новый товар или замена отдельных частей, но только в случае если соблюдены следующие условия:
а) Товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, товар не употреблялся).
б) Со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.
Оформление заказа означает ваше согласие с условиями возврата!